
- Шкафы для хранения шин имеют сборно-разборную конструкцию. Основа — вертикальные стойки из оцинкованного профиля сечением 55 мм. На вертикальных стойках фиксируются горизонтальные металлические балки. Крепление на зацепах, безболтовое. Для того чтобы конструкция была прочной, балки дополнительно закрепляются фиксаторами, защищающими конструкцию от случайного подъема. Высоту расположения балок можно регулировать с шагом 50 мм.
Среди других особенностей конструкции можно отметить:
- Возможность использования настила двух видов. На поперечные балки крепится настил, выполняющий роль полки. Конструкция шкафов позволяет делать настил из ДСП толщиной 16 мм или использовать стандартные наборные полки из оцинкованного металлического листа.
- Большая грузоподъемность. Шкафы отличаются своими типоразмерами, шириной яруса. В зависимости от габаритов, грузоподъемность одного яруса может достигать до 200 кг.
- Безопасность хранения. Сохранность шин обеспечивают металлические стенки, крыша и двери. Они изготовлены из стали толщиной 0,8 мм. Для защиты от воздействия автохимии и горюче-смазочных материалов металлические конструкции покрыты порошковой краской. К раме основания стенки и крыша крепятся саморезами или винтовым соединением.
- Прочные двери с надежным замком. Двери из листовой стали толщиной 0,8 мм дополнительно имеют ребро жесткости. Створки распашные с цилиндрическим замком и поворотной ручкой. Конструкция дверей обеспечивает их полное открывание. Благодаря этому удобно загружать и доставать шины. Также как и стенки, дверь окрашена порошковой краской серого или синего цвета.